Секреты правильного выбора некоторых стройматериалов

Выбор товаров в строительных гипермаркетах поражает воображение своим невероятным количеством. Придя в такой магазин со списком необходимых нам для ремонта товаров, мы просто теряемся. Так, что тут у нас по списку? Шпаклевка? Хорошо, вот на прилавке сложены мешки более чем двадцати наименований от пятнадцати производителей, какой именно брать? И точно так же со всеми другими товарами. Казалось бы, большой выбор, это всегда хорошо, но как во всем этом многообразии выбрать самый оптимальный для нас товар.

Что характерно, ни мастер, которого мы наняли для выполнения каких-то работ, ни продавец-консультант в гипермаркете, не являются для нас хорошими помощниками в процессе выбора. Мастер ничуть не беспокоится о сохранности наших средств, поэтому он рекомендует нам купить более дорогой товар, с которым ему потом будет легче работать, но не факт, что покупая этот товар мы не переплачиваем денег. А продавец-консультанта, скорее всего, никогда не работа с товаром, который он продает, и не имеет ни малейшего представления о том, как будет выглядеть квартира, отделанная тем или иным товаром. Кроме того, различные производители стимулируют продавцов денежными премиями, что бы они предлагали клиентам именно их товар.

Но опытного покупателя, знающего некоторые секреты правильного выбора, обмануть очень сложно, он сам найдет тот товар, который будет соответствовать всем его требованиям, и при этом его цена будет не самой высокой. Мы раскроем вам несколько секретов того, как всегда делать правильный выбор стройматериалов, если вы слабо ориентируетесь в них.

Во-первых, забудьте о самых дорогих и самых дешевых товарах, это крайности, которые либо совсем лишены качества, либо же их цена нивелирует все превосходство в качестве над продукцией конкурентов. Прикиньте, какая цена является средней для данной группы товаров, и ориентируетесь именно на нее. Поверьте, в большинстве случаев, качество более дорогих материалов не сильно отличается от тех, что продаются по средней цене или же близко к ней.

Во-вторых, прогуливаясь по гипермаркету, обращайте внимание на то, что больше всего покупают другие клиенты. Не стоит просто копировать их выбор, нужно обратить внимание на названия торговых марок, пользующихся самой большой популярностью. Если цена на продукцию этих торговых марок близка к средней цене на эту группу товаров, то можно смело отдавать свое предпочтение именно им. Обратите также свое внимание на то, что эти торговые марки не являются участниками различных акций и бонусных программ, постоянно проводимых в подобных торговых заведениях. Хороший бренд, который уже доказал свое качество, не будет расходовать средства на проведение различных акций, ведь его товар и так хорошо продается. А вот менее качественные торговые марки, очень часто проводят громкие рекламные компании, чтобы продать свою продукцию, не пользующуюся большой популярностью. Запомните, что все акции проходят за ваш счет, если вам предлагают вторую единицу товара бесплатно, значит ее стоимость включена в цену первой единицы. В этом случае вам предлагается залежавшийся товар, который необходимо продать как можно быстрее, ведь его срок годности подходит к концу.

Добавить комментарий